Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Трансформация контроля качества с помощью интеллектуальной речевой аналитики: кейс Газпромбанка и обзор функционала

20 февраля,11:00 - 12:00
Докладчик: Анна Ивлева; Ангелина Курыгина; Алина Пиляева.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики компании BSS, появившемуся в ходе этого уникального проекта.

Участники онлайн-встречи обсудят трансформацию традиционных подходов к контролю качества, преимущества перехода от разрозненных решений к единой платформе и роль цифровизации в новой технологической модели.

Эксперты BSS продемонстрируют основные изменения в новом модуле «Контактный центр» речевой аналитики, включая интеллектуальный семплинг, автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач и т. п.