- Это мероприятие прошло.
Трансформация контроля качества с помощью интеллектуальной речевой аналитики: кейс Газпромбанка и обзор функционала

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики компании BSS, появившемуся в ходе этого уникального проекта.
Участники онлайн-встречи обсудят трансформацию традиционных подходов к контролю качества, преимущества перехода от разрозненных решений к единой платформе и роль цифровизации в новой технологической модели.
Эксперты BSS продемонстрируют основные изменения в новом модуле «Контактный центр» речевой аналитики, включая интеллектуальный семплинг, автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач и т. п.