Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Решение для центра обработки вызовов Yeastar

20 марта,11:00 - 12:00

Полноценное решение для центра обработки вызовов серии P уже здесь!

Наслаждайтесь нашим умным центром исходящих вызовов с расширенными автодозвонами и поддержкой нескольких зон. Сочетайте его с нашим центром входящих вызовов, чтобы улучшить общий уровень обслуживания. Давайте погрузимся в работу!

Программа вебинара:

  1. Hовый Центр исходящих вызовов
    Максимизируйте проактивную работу с клиентами, проводя исходящие кампании. В комплект входят автодозвонщики, управление кампаниями, доска объявлений, входящие вызовы и многое другое, что позволяет автоматизировать процесс дозвона, повысить процент подключений и создать дополнительные возможности для получения прибыли.
  2. Центр входящих вызовов
    Упростите работу агентов и супервизеров центра обработки вызовов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
  3. Еще больше улучшений
    • Легко настраивайте разные часовые пояса для добавочных номеров, очередей, групп вызовов и т. д.
    • Открывайте панель оператора, wallboard и многое другое непосредственно в Linkus декстоп приложении.