- Это мероприятие прошло.
Решение для центра обработки вызовов Yeastar

Полноценное решение для центра обработки вызовов серии P уже здесь!
Наслаждайтесь нашим умным центром исходящих вызовов с расширенными автодозвонами и поддержкой нескольких зон. Сочетайте его с нашим центром входящих вызовов, чтобы улучшить общий уровень обслуживания. Давайте погрузимся в работу!
Программа вебинара:
- Hовый Центр исходящих вызовов
Максимизируйте проактивную работу с клиентами, проводя исходящие кампании. В комплект входят автодозвонщики, управление кампаниями, доска объявлений, входящие вызовы и многое другое, что позволяет автоматизировать процесс дозвона, повысить процент подключений и создать дополнительные возможности для получения прибыли. - Центр входящих вызовов
Упростите работу агентов и супервизеров центра обработки вызовов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. - Еще больше улучшений
- Легко настраивайте разные часовые пояса для добавочных номеров, очередей, групп вызовов и т. д.
- Открывайте панель оператора, wallboard и многое другое непосредственно в Linkus декстоп приложении.