Омниканальность в едином окне – интеграции контакт-центра как залог успеха

Контакт-центр это живая структура, где события всегда стремительны, а каждая секунда имеет значение, когда речь идёт об обслуживании и лояльности клиентов. Зачастую у оператора под рукой множество разрозненных инструментов, которые необходимы ему в работе. Они вносят определенный лаг в процесс обслуживания, снижая качество сервиса. Кроме того, это просто раздражает и доставляет дискомфорт для оператора, который накапливаясь приводит к снижению продуктивности и повышает шансы на ошибку.
На вебинаре расскажем о том как система интерактивного контакт-центра РТУ-Атмосфера решает подобные проблемы, предоставляя возможности интеграции как в самом АРМ-е, так и в удобной для заказчика информационной системе.
РТУ-Атмосфера является частью экосистемы решений РТУ в области управления клиентским опытом и, помимо самого контакт-центра, включает в себя:
- диалоговая платформа ZIAX для создания роботов и чат-ботов на базе ИИ;
- система записи разговоров СИЗАР;
- интеграционная платформа ЭНЕРБАС для интеграции данных между ИС заказчика.