- Это мероприятие прошло.
Low-code как альтернатива классической разработки
Scalaxi является платформой класса low-code application development platform, решение данного класса единственное в реестре ПО РФ, принципиально отличается от BPM платформ и No-code платформ, поэтому нет ограничений в сферах применения, производительности, масштабировании и т.п.
По сравнению с классической моделью разработки, использование low-code платформы позволяет значительно увеличить скорость разработки и существенно сократить расходы на команду, по наблюдениям заказчиков, которые уже пользуются данным решением, коэффициент составляет х5, для владения и конфигурирования достаточно специалистов уровня junior.
Программа вебинара:
- Приветственное слово — Дмитрий Кулибин, менеджер по развитию бизнеса «Марвел».
- Сергей Коринский, коммерческий директор Scalaxi. Бизнесовый питч о платформе:
- предпосылки создания платформы Scalaxi;
- low-code как класс, перспективы;
- поверхностное сравнение с BPM и NO-code;
- примеры сценариев автоматизации;
- ключевые возможности и основные компоненты;
- модели поставки и виды лицензирования;
- экономика, разбор 2-х кейсов (портал поставщиков KFC, ЛК абонента V-tell) в сравнении с классической моделью разработки.
- Илья Корсун , технический директор и основатель Scalaxi. Технический питч о платформе:
- стек, компоненты и инструментарий;
- последовательность создания приложения, результат;
- кластер и докер, что для чего подойдет;
- возможность применения в совокупности с другими решениями (телеметрия, нейросети и т.д.), и что точно не делаем и не собираемся;
- аналог или улучшенная замена ушедших вендоров каких?
- отраслевые темплейты и каналы их продвижения;
- план по развитию и темп релизов.
- Ольга Сгибнева, директор по инновациям компания СДЭК. Питч Заказчика\глобального партнера:
- обратная связь как от Заказчика платформы (метрики, достижения, ресурсы);
- рассказ с акцентом на разработку mvp, с возможностью дальше развивать бесшовно в готовый продукт и масштабирование;
- совместные проекты (академии, каналы продаж).