Загрузка Мероприятия
  • Это мероприятие прошло.

Эффективность и эмпатия: Как виртуальные помощники трансформируют клиентское обслуживание. Кейсы от заказчиков

3 июля,11:00 - 12:30
Докладчик: Антон Федулеев, руководитель направления по развитию голосовых цифровых технологий, BSS.

Участники вебинара углубятся в тему искусственного интеллекта и инноваций в клиентском обслуживании, узнают о передовых технологиях и поделятся своим опытом цифровизации обслуживания.

Почему стоит посетить:

  • Узнаете, как AI и речевые технологии меняют подход к обслуживанию и как это может повлиять на практику.
  • Послушаете реальные кейсы успешной реализации инноваций в обслуживании с цифрами и инсайтами, которые смогут вдохновить на изменения.
  • Получите возможность задать вопросы и обсудить актуальные темы с экспертами в области клиентского обслуживания, что поможет расширить ваш кругозор и знания.
  • Подискутируете с экспертами и спикерами о том, как эффективность и эмпатия могут сочетаться с новыми технологиями.
  • Откроете для себя новые методы оптимизации работы с клиентами, которые помогут улучшить качество обслуживания и повысить эффективность работы.